Результатами инфракрасной обработки являются надежный и привлекательный ремонт, в ходе которого регенерируется существующий асфальт. Учитывая стоимость асфальта и затраты на утилизацию старого асфальта, данный вариант становиться все более и более привлекательным альтернативным способом действия.
Данный метод ремонта условно разделен на три этапа:
1. Установка нагревателя.
Устанавливаем нагреватель над местом ремонта и одним нажатием кнопки включаем. Нагреватель не имеет открытого пламени и сам поддерживает необходимую температуру. Через 6-10 мин. в зависимости от типа асфальтобетона перемещаем его к следующему месту ремонта или просто выключаем.
2. Устранение дефектов покрытия.
На разогретой поверхности распределяется битумный порошок из расчета 2,5-3,5 кг на 1 м².
С помощью дорожных «граблей» разрыхляем разогретую поверхность.
В зависимости от разрушения добавляем необходимое количество асфальта. Горячий асфальтобетон доставляется к месту ремонта в ТЕРМОБУНКЕРАХ С ПОДОГРЕВОМ ИДМ-1000.
С помощью тех же «дорожных» граблей тщательно перемешиваем и выравниваем поверхность.
3. Уплотнение.
Уплотняем выровненную поверхность ручным катком или вибротрамбовкой.
Вид | Установка для инфракрасной регенерации асфальта для одного оператора |
Нагревательный элемент | Инфракрасный излучатель |
Топливо | Пропан |
Рабочие размеры, мм | 1220 х 1220 |
Транзитные размеры | 1300 х 1300 |
Заправочная емкость | 2 баллона |
Потребление, кг в час | 5 |
Устройство включения | Автоматическое, электронное возгорание |
Подвеска | Переносная |
Питание | Аккумуляторная батарея 12 В |
Масса (с баллонами), кг | 130 |